Первоначальная эйфория от разнообразия моделей стала постепенно сменяться все большим недоверием к так называемой импортной обуви. Однако голод не тетка: обувь весенне-осенне-зимнего сезона, беспрерывно омываемая на наших тротуарах крутым соляным растворчиком, “сгорает” (и уж как минимум теряет свои первоначальные данные) очень быстро. К тому же и уровень доходов россиян, увы, не растет, а продолжает падать.
Абсолютное большинство не может позволить себе дорогую магазинную “одежку для ног”. Однако экономия порой выходит нам боком. Как этого избежать?
Если на рынке вы не обнаружили продавца, не удивляйтесь. Постарайтесь навести справки у администрации, которая должна уладить ваш конфликт или по крайней мере сообщить координаты вашего обидчика.
Если на купленную вами пару дается гарантийный срок меньше месяца это не есть хорошо, хотя и возможно, если производитель сам не назначил гарантийного срока. В таком случае продавец вправе взять на себя эти “определительные” функции и “гарантировать” удобный ему срок. Поскольку нынешний Закон о защите прав потребителей этот момент четко не прописывает, то подобная ситуация очень даже возможна. По этому же Закону гарантийный срок исчисляется не с момента покупки, а с начала сезона: с 1 марта или 1 ноября.
Последние поправки Думы к Закону о защите прав потребителя расширяют права последнего до несказанных пределов: даже если гарантийный срок вашей обуви кончился, а покупатель сможет доказать, что дефекты в его паре возникли до момента ее продажи, то есть вследствие скрытого производственного дефекта, который образовался в процессе носки, в таком случае он может предъявлять свои претензии в течение двух лет!